back

Ведущий партнер в России и СНГ

SMS group

Центральный цех

SMS group

Цифровизация

SMS group

Cервис

SMS group

ВЕДУЩИЙ ПАРТНЕР В МИРЕ МЕТАЛЛОВ

SMS group – это группа машиностроительных компаний, поставляюших оборудование для черной и цветной металлургии по всему миру. Количество сотрудников компании насчитывает около 14 000, общий объём продаж составляет более 2,9 млрд евро. Единоличным владельцем холдинга SMS GmbH является Фонд Семьи Вайсс.

История SMS group в России и странах СНГ восходит к 1932 году, когда первые прокатные станы были поставлены на Магнитогорский металлургический комбинат (ММК). 

В настоящее время SMS group GmbH на территории России и СНГ представляет компания ООО «СМС груп», которая объединила представительства, дочерние предприятия и сервисные цехи SMS group и Paul Wurth в регионе. Команда SMS group обладает экспертными техническими знаниями и осуществляет всестороннюю проработку проектов на этапах продажи и реализации в тесном взаимодействии с заказчиками.

В настоящее время штат компании «СМС груп» в России и СНГ насчитывает 1700 сотрудников, которые обслуживают более 100 клиентов по всему региону.

 

SMSgroup Image SMSgroup Image SMSgroup Image SMSgroup Image

О КОМПАНИИ
РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ

Наше руководство на службе Ваших интересов!

SMSgroup Image SMSgroup Image SMSgroup Image SMSgroup Image

ОБОРУДОВАНИЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Центральным элементом корпоративной политики SMS group является производство ключевых компонентов и их предварительная сборка в собственных цехах. Речь идет не только о наших площадках в Германии - в г. Хильхенбах и г. Мёнхенгладбах, но также о расширяющейся сети международных производственных цехов SMS group

Learning Steel Plant Learning Steel Plant Learning Steel Plant Learning Steel Plant

ЦИФРОВИЗАЦИЯ
САМОООБУЧАЮЩИЙСЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД

Оно использует умные алгоритмы распознавания тенденций и характеров процессов с целью заранее определить все возможные сценарии, делает соответствующие обстановке выводы из реальных событий и непрерывно обучается и мониторит собственные процессы благодаря искусственному интеллекту. Концепция делает упор на прогнозное планирование производства, обеспечение качества продукции и мониторинг состояния оборудования.

back
Your leading partner in Russia and CIS SMS group

Service workshop

SMS group

Digitalization

SMS group

Service

SMS group

Leading partner in the world of metals

SMS group is a group of companies internationally active in plant construction and mechanical engineering for the steel and nonferrous metals industry. It has some 14,000 employees who generate worldwide sales of more than EUR 2.9 billion. The sole owner of the holding company SMS GmbH is the Familie Weiss Foundation.

The history of SMS group in Russia and CIS roots back to 1932 when the first rolling mills were supplied to the Magnitogorsk Iron and Steel Works (MMK). 

At present, SMS group is represented in Russia and CIS by SMS group LLC, which has united all regional representative offices, subsidiaries and service workshops of SMS group and Paul Wurth. The team of SMS group LLC brings a profound commercial and technical expertise and offers the all-round elaboration of the projects in the phases of sales and execution in close cooperation with the customers.

Presently SMS group LLC has 1700 employees who serve over 100 customers all around the region.

 


 

 

SMSgroup Image SMSgroup Image SMSgroup Image SMSgroup Image

About us
Management

Our leadership team is there to serve your best interests!

SMSgroup Image SMSgroup Image SMSgroup Image SMSgroup Image

Plants
Plant manufacturing

Central to our philosophy is the manufacturing of core components and pre-assembly of machines in our own workshops. Included here are not only our German facilities in Hilchenbach and Mönchengladbach, but also a growing network of international workshops.

SMSgroup Image SMSgroup Image SMSgroup Image SMSgroup Image

Digitalization
Learning [Steel] Plant

The Learning [Steel] Plant is our vision of a holistically connected production facility, which uses intelligent pattern recognition algorithms to determine all scenarios in advance, draws the appropriate conclusions from real events, and continually trains and monitors itself by means of artificial intelligence. The concept focuses on forward-looking production planning, product quality assurance and monitoring of the plant condition.